Игра - это естественная потребность ребенка. В игре он познает мир, учится общаться со сверстниками, развивает свои способности.
Период игры с предметами
В возрасте до 3 лет ребенок играет с предметами, со своим телом и пространством. Он учится манипулировать предметами, исследовать их свойства, развивать мелкую моторику.
Период свободной ролевой игры
В возрасте 4-7 лет ребенок играет с другими детьми, представляя себя различными персонажами. Он учится взаимодействовать со сверстниками, строить отношения, решать конфликты.
Период игры по правилам
В начальной школе ребенок осваивает правила игры. Он учится подчиняться законам и нормам общества, сотрудничать с другими детьми.
Мир без игры
В современном мире дети часто не имеют возможности играть. Они заняты учебой, кружками и секциями. В детских садах и школах преобладают занятия, организованные взрослыми.
Чтобы была свободная ролевая игра, нужно свободное общение со сверстниками, без постоянного структурирования взрослыми. Хороший детский сад в наше время - это детский сад, где непрерывные занятия. Чтобы дети играли по правилам у детей должна быть возможность поконфликтовать, выяснять отношения, подраться, попасть в историю,
столкнуться с риском. В результате дети не знают игр и не умеют играть.
Они проводят свободное время в интернете, где общаются в соцсетях и
Период игры с предметами
В возрасте до 3 лет ребенок играет с предметами, со своим телом и пространством. Он учится манипулировать предметами, исследовать их свойства, развивать мелкую моторику.
Период свободной ролевой игры
В возрасте 4-7 лет ребенок играет с другими детьми, представляя себя различными персонажами. Он учится взаимодействовать со сверстниками, строить отношения, решать конфликты.
Период игры по правилам
В начальной школе ребенок осваивает правила игры. Он учится подчиняться законам и нормам общества, сотрудничать с другими детьми.
Мир без игры
В современном мире дети часто не имеют возможности играть. Они заняты учебой, кружками и секциями. В детских садах и школах преобладают занятия, организованные взрослыми.
общение со сверстниками, без постоянного структурирования взрослыми.
Хороший детский сад в наше время - это детский сад, где непрерывные занятия.
Чтобы дети играли по правилам у детей должна быть возможность
поконфликтовать, выяснять отношения, подраться, попасть в историю,